Онлайн кассы 54-ФЗ
+7 (343) 300-91-80+7 (912) 668-98-98 Пн—Пт 9:00—19:00
Корзина 0 0 руб.

Доставка курьером и
транспортными компаниями

Доступные
способы
оплаты

Под ключ
Установим
Обучим

АТОЛ МаркОфис

В наличии
5 600 руб.

Купить АТОЛ МаркОфис

Информация о доставке
Екатеринбург
Способ доставки
Самовывоз
13 апреля 2020
Бесплатно
Курьер
13 апреля 2020
500 Р

АТОЛ МаркОфис умеет всё, что потребуется для учёта маркированной продукции и даже больше.

ПОПРОБОВАТЬ ДЕМО

Маркировка остатков

Маркировка остатков позволит магазинам ввести в оборот и легально реализовать товары, которые не были промаркированы при производстве или импорте. В АТОЛ МаркОфис маркировка остатков реализована так, чтобы весь процесс происходил в одном интерфейсе — от получения GTIN и заказа кодов маркировки до ввода их в оборот.

Получение GTIN (по упрощенной схеме)
Чтобы заказать коды маркировки остатков, нужно получить GTIN на остатки товаров, подлежащих маркировке. Благодаря интеграции МаркОфис с системой «Честный ЗНАК» и ассоциацией GS1 РУС это можно сделать прямо в интерфейсе МаркОфис, описав товары по упрощенной схеме в разделе «Мои товары».

Заказ кодов маркировки

На полученные GTIN товара необходимо создать заказ на выпуск кодов маркировки. Благодаря интеграции МаркОфис с СУЗ и системой «Честный ЗНАК», создать заказ можно в разделе «Бизнес-заказы», всё, что потребуется — указать GTIN и количество товара, которое необходимо промаркировать.

Проверка статуса заказов

Заказ отправляется на обработку в систему «Честный ЗНАК» (в СУЗ), где происходит эмиссия кодов маркировки. Когда заказанные коды выпущены СУЗ, они попадают в МаркОфис, и заказ из раздела «В ожидании» переходит в раздел «Подтверждённые».

Печать кодов маркировки

После того, как заказ попал во вкладку «Подтверждённые», необходимо напечатать выпущенные марки на этикетках и наклеить этикетки на товары. Для этого в МаркОфис на странице заказа необходимо нажать кнопку «Распечатать марки». В соседнем окне автоматически откроется файл для печати кодов маркировки. Напечатать можно как все марки сразу, так и их часть.

Ввод остатков в оборот

После печати и нанесения кодов маркировки их необходимо ввести в оборот, передав отчёт о маркировке товаров в систему «Честный ЗНАК». В АТОЛ МаркОфис можно ввести в оборот сразу все коды маркировки из заказа, нажав «Ввести в оборот все марки». Либо можно ввести в оборот часть марок, просканировав их 2D-сканером в открывшемся окне и нажав «В оборот».

Учёт кодов маркировки

Все заказанные марки хранятся в разделе «Мои коды маркировки». У каждого кода можно посмотреть его статус: «ВыданВыдан», «Введен в оборотВведен в оборот» или «ВыбытВыбыт».

Приёмка

Для приёмки в системе маркировки в «АТОЛ МаркОфис» встроена вся необходимая функциональность системы ЭДО — от добавления контрагентов до удобной сверки кодов маркировки и отправки данных о принятых кодах в систему «Честный ЗНАК».

Добавление контрагентов

Отправка заявок на добавление в контрагенты. Полный список контрагентов всегда под рукой в разделе «Мои контрагенты».

Работа со списком входящих УПД

Новые входящие УПД отображаются разделе «Приёмка», найти нужный УПД можно любым удобным способом — по дате, номеру или контрагенту. У каждого УПД есть отдельная страница, где можно начать приёмку, просмотреть реквизиты сторон или коды маркировки, которые находятся в составе каждой товарной позиции.

Проверка кодов маркировки

После получения УПД необходимо сверить коды маркировки, указанные в УПД с теми кодами, которые нанесены на товары в поставке. Для этого необходимо просканировать коды на товарах с помощью 2D-сканера. Для удобства совпавшие коды будут закрашиваться зелёным цветом. Когда весь товар просканирован, необходимо проверить, все ли коды совпали. Если все коды отображаются зелёным, для завершения процесса приемки достаточно просто нажать «Принять». Как и в любой системе ЭДО, в этот момент происходит подпись документа о принятии с помощью ЭЦП пользователя.

Расхождения и отклонения

Если после сверки кодов маркировки оказалось, что не все коды маркировки в УПД соответствуют кодам маркировки на товарах в поставке, вы можете:

  1. полностью отказаться от поставки, нажав «Отклонить»;
  2. частично отклонить документ, нажав «Расхождение».

Архив УПД

Все принятые, отклоненные частично или полностью документы хранятся во вкладке «Архив».

Ввод в оборот и отгрузка

Получение GTIN (по полной схеме)

Чтобы промаркировать произведенный или импортируемый товар, нужно получить GTIN. Благодаря интеграции МаркОфис с системой «Честный ЗНАК» и ассоциацией GS1 РУС это можно сделать прямо в интерфейсе МаркОфис, описав товары по полной схеме в разделе «Мои товары».

Заказ кодов маркировки

На полученные GTIN товара необходимо создать заказ на выпуск кодов маркировки. Благодаря интеграции МаркОфис с СУЗ и системой «Честный ЗНАК», создать заказ можно в разделе «Бизнес-заказы», всё, что потребуется — указать GTIN и количество товара, которое необходимо промаркировать.

Проверка статуса заказов

Далее заказ отправляется на обработку в систему «Честный ЗНАК» (в СУЗ), где происходит эмиссия кодов маркировки. Когда заказанные коды выпущены СУЗ, они попадают в МаркОфис, и заказ из раздела «В ожидании» переходит в раздел «Подтверждённые». Из этого раздела выпущенные коды маркировки можно напечатать и ввести в оборот.

Печать кодов маркировки

После того, как заказ попал во вкладку «Подтверждённые», необходимо напечатать выпущенные марки на этикетках и наклеить этикетки на товары. Для этого в МаркОфис на странице заказа необходимо нажать кнопку «Распечатать марки». В соседнем окне автоматически откроется файл для печати кодов маркировки. Напечатать можно как все марки сразу, так и их часть.

Ввод остатков в оборот

После печати и нанесения кодов маркировки их необходимо ввести в оборот, передав отчёт о маркировке товаров в систему «Честный ЗНАК». В АТОЛ МаркОфис можно ввести в оборот сразу все коды маркировки из заказа, нажав «Ввести в оборот все марки». Либо можно ввести в оборот часть марок, просканировав их 2D-сканером в открывшемся окне и нажать «В оборот».

Агрегация/дезагрегация

Агрегация позволяет собрать несколько полученных кодов маркировки в один, например, для формирования комплекта или набора товаров при производстве, или для удобства отгрузки и последующей приёмки партии товаров. Дезагрегация — обратная операция, позволяющая расформировать код агрегации.

Формирование исходящих УПД

Позволяет прямо в МаркОфис сформировать УПД на отгрузку товаров с кодами маркировки и отправить документ нужному контрагенту.

Учёт кодов маркировки

Все когда-либо заказанные марки хранятся в разделе «Мои коды маркировки». У каждого кода можно посмотреть его статус: «ВыданВыдан», «Введен в оборотВведён в оборот» или «ВыбытВыбыт».

Архив УПД

Все отправленные документы хранятся во вкладке «Архив».

Плюсы работы с МаркОфис

Обычная схемаРабота через МаркОфис
Кол-во личных кабинетов 3 отдельных личных кабинета,
каждый потребует заполнения формы регистрации и параллельной работы
в каждой из систем: Система ЭДО, Личный кабинет «Честный ЗНАК», СУЗ (станция управления заказами кодов маркировки), GS1 (для маркировки остатков обуви)
1 точка входа во все системы — личный кабинет АТОЛ МаркОфис с интеграцией со всеми необходимыми системами («Честный ЗНАК», ЭДО, СУЗ, GS1). Зарегистрироваться в нужных системах, отслеживать статус регистраций
и заказов вы сможете через интерфейс МаркОфис.
Необходимый функционал Разбросан по различным системам и сервисам. Собран в одном интерфейсе.
Старт работы, в каком порядке и куда идти Необходимо самостоятельно изучить вопрос из открытых источников. Понятный процесс начала работы в системе маркировки — внутри одного решения. АТОЛ МаркОфис проведёт вас по всем этапам подготовки к работе с маркированным товаром.
Терминология Возможны различия в терминологиях разных систем. Единая терминология для всех операций


Поддержка всех товарных групп

  • Табак
  • Обувь
  • Легпром
  • Духи
  • Фотокамеры
  • Шины
  • Молоко
  • Табак альтернативный
  • Велосипеды и рамы
  • Кресла – коляски
  • Минеральная вода
  • И другие...
Бренд
АТОЛ
Тип автоматизации
Маркировка
Loading...